×

Меню

Буровые станки из США в условиях санкционных ограничений и репутационных рисков. Наш опыт поставки и запуска американских буровых станков RTDrill в Якутию.

13.04.2022

В отношении России введены самые широкомасштабные по числу санкции за всю историю. Компании Epiroc и Sandvik прекратили работать с РФ по собственной инициативе. Можно ли заказывать что-то из Европы и США сейчас? Что будет дальше? Никто не знает. Мы продолжаем работать и советуем вам одно: не верить любым прогнозам и продолжать работать в условиях новых глобальных вызовов и нестабильной экономической реальности.

Например, мы, несмотря на эти трудности, успешно продолжаем поставки импортного оборудования. 

«Горные машины» — официальный дилер французского холдинга EuroForGroup. Несколько станков из линейки RTD уже зарекомендовали себя на российском рынке. Делимся с вами историей о том, как мы преодолевали трудности поставки и запуска и технической адаптации буровых станков RTD на предприятии Якутии.

Поставка и сборка станков RTD32 и RTD55C

Наш партнер — транспортная компания «СибРокет» — успешно справилась с отгрузкой оборудования из Санкт-Петербурга. 

Сервисные инженеры нашей компании за 3 дня настроили и запустили в работу буровой станок RTD32. После завершения работы с нашей стороны, специалист EuroForGroup начал инструктаж оператора. В это время специалисты сервисной бригады «Горных машин» собирали станок RTD55C: навешивали трапы и монтировали кабину оператора.

После инструктажа оператора станок RTD32 отправился на объект в 400 километрах от Нерюнгри — рядом с г. Томмот.

Преодоление сложностей

Во-первых, сервисным инженерам запомнился суровый пропускной режим предприятия — проносить инструмент для работы приходилось буквально в карманах спецодежды.

Также один из станков — RTD32 — не смог самостоятельно съехать с трала — замерзло европейское топливо. Решили проблему двумя кранами для разгрузки. 

Европейское топливо в условиях температур в Якутии — ниже −15 градусов — замерзает. На будущее для северных регионов топливо заменяем, чтобы после долгой перевозки обеспечить легкий запуск двигателя. Зимнее дизтопливо, которое в европейской классификации обозначается классами 0, 1, 2, 3, рекомендуется использовать при температуре воздуха от —20 °С и ниже. Однако лучше задуматься о его закупке уже при —15 °С. Ведь нет никакой гарантии, что внезапно не случится резкого ухудшения погодных условий.

Результат нашей работы

Работа по поставке и настройке выполнена качественно и в срок. Мы продолжаем сервисное обслуживание станков, оказываем техническую поддержку, а наши сервисные инженеры решают проблемы клиентов круглосуточно.

Вернуться к списку новостей

Оформить подписку

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых новостях компании



Если вы не нашли на сайте
интересующий вас товар
«Отправьте заявку»
×